Добро пожаловать!

 Внимание акция! 

Основной и самый популярный курс автошколы.
Стоимость обучения 33500 рублей за полный курс. Вместо 38500 рублей!

В стоимость курса включено:

1. Теория.

2. Оформление документов для ГИБДД.

3. Сопровождение в ГИБДД на экзамене. (Организованная сдача экзамена в составе учебной группы с представителями автошколы.) Открепление по желанию обучающегося.

4. Учебники в подарок !

5. Уроки вождения с инструктором 27 занятий. 56 ч

Скидка при полной оплате курса 3000 рублей ! 30500 рублей.

 Никаких доплат!

 Оставьте заявку и получите скидку!

Оплата в рассрочку!

Не дозвонились? Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Филиалы автошколы; Семеновская,  ПервомайскаяКузьминки, Площадь Ильича.

 

 

Главная/Полезные советы водителям/Что делать если автомобиль уводит в сторону

Что делать если автомобиль уводит в сторону

Для начала определимся с тем, что значит термин – автомобиль уводит в сторону. В принципе, если это случится, то вы сразу это почувствуете на первом же ровном участке дороги. Руль будет постоянно тянуть либо влево, либо вправо, и чтобы удержать машину на дороге придется часто подруливать.

Автомобиль уводит в сторону фото

Ощущение не из приятных, поэтому спутать и сомневаться в наличии этого эффекта вы не сможете. Если уж уводит машину в сторону, то придется это исправлять незамедлительно. И не только потому, что это может сильно раздражать, и даже не потому, что это вынуждает ехать медленнее, чем имеется возможность.

Важно быстро разобраться в причинах увода машины как можно скорее еще и потому, что это может быть вызвано довольно серьезными неисправностями, с которыми эксплуатировать автомобиль небезопасно.

Всего можно назвать более 70 причин, которые могут вызвать эту неприятную неисправность. Впрочем, чаще всего автомобиль уводит в сторону по причинам, которые легко исправляются.

Итак, что делать, если машину начало уводить?

Первым делом нужно постараться вспомнить, что делалось с автомобилем в последнее время. Может колеса сами поменяли, может яму какую поприветствовали.

Во время интенсивной езды на автомобиле в условиях резкого температурного перепада от положительных значений к отрицательным на отечественных дорогах с плохим покрытием частенько возникают неожиданные неисправности.

Они обнаруживаются с наступлением положительных температур, и как правило, страдает подвеска, от которой зависит безопасность как автовладельца, так и других участников движения, включая пешеходов.

При неисправностях в подвеске существенно ухудшается сцепление автошин с покрытием дороги, вследствие чего, автомашина начинает плохо слушаться рулевого управления и автомобиль начинает уводить в сторону от прямолинейного движения.

Что можно проверить самостоятельно?

Во-первых, необходимо осмотреть колеса. Обратите внимание на износ покрышек. Равномерен ли он на всех колесах или есть явные перекосы? Особое внимание, конечно же, необходимо уделить передним колесам, поскольку они оказывают наиболее влияние на то, что автомобиль уводит в сторону.

Если обнаружите, что какое-то из колес имеет явно больший износ, то не пытайтесь что-то чинить. Езжайте на станцию техобслуживания и сделайте сход-развал.

Если явного износа не наблюдается, то проверьте давление в шинах. Если давление меньше нормы или разнится более чем на 0,5 атмосферы в разных колесах, то подкачайте колеса до давления, рекомендуемого производителем и не допускайте большой разницы.

Кроме этого обратите внимание на свои покрышки. Есть резина, которая имеет направленный протектор и должна устанавливаться определенным образом. Если выяснится, что вы случайно перепутали направление вращения колес, то поменяйте колеса местами, чтобы обеспечить правильное качение.

Так же на всякий случай проверьте, одинаковые ли колеса вы используете. Вдруг случайно вам попалось колесо с иным рисунком протектора, нежели на других колесах.

Если с колесами на первый взгляд все в порядке, а машину уводит, то рекомендуется проверить балансировку колес на специальном оборудовании, имеющемся в любом шиномонтаже, и одновременно сделаете сход-развал.

Если это не привело к исправлению ситуации, то поиск неисправностей может затянуться.

Возможно, что происходит подклинивание колеса тормозным цилиндром или колодкой, а также заедание троса привода стояночного тормоза.

Подклинивание возможно, когда манжета в главном тормозном цилиндре разбухла. Необходимо заменить манжету главного тормозного цилиндра. Может быть, и заклинивание тормозных цилиндров из-за загрязнения или образования коррозии. В этом случае придется разобрать цилиндр, промыть деталь, удалить грязь и нанести смазку на рабочие поверхности, заменить грязезащитные чехлы.